Грузоподъемность 1000, 2000,
| Таль ручная шестерённая рычажная предназначена для подъёма, удержания в поднятом положении и опускания груза в режиме 1М по ГОСТ 25835.
| Может использоваться при строительно-монтажных работах, производстве ремонтных и погрузочно-разгрузочных работ в различных отраслях, а также автолюбителями.
| Таль может эксплуатироваться в закрытом помещении и на открытом воздухе. Соответствует исполнению У1.1 ГОСТ 15150. Разрешается эксплуатация тали при температуре окружающей среды не ниже минус 40 °С.


• Редуктор двухступенчатый двухпоточный цилиндрический соосный с передачами внешнего зацепления.
•Тормоз – автоматический, дисковый, грузоупорный с коэффициентом запаса торможения более 1,5.
•Техническое обслуживание тали заключается во внешнем осмотре и смазке грузовой цепи и грузовой звездочки.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность тали, т 1,0
Масса тали (без цепей), кг 7,9
Усилие на рукоятке при номинальной нагрузке, Н 260
Грузовая цепь 6х18
Высота подъема, м 3, 6, 9, 12
Полиспастность (к-во ветвей грузовой цепи) 1
Строительная высота, min, мм 315
Длина рычага, мм 320
Грузоподъемность тали, т 2,0
Масса тали (без цепей), кг 12,8
Усилие на рукоятке при номинальной нагрузке, Н 80
Грузовая цепь 6х18
Высота подъема, м 3, 6, 9, 12
Полиспастность (к-во ветвей грузовой цепи) 2
Строительная высота, min, мм 500
Длина рычага, мм 320
Грузоподъемность тали, т 3,2
Масса тали (без цепей), кг 21,7
Усилие на рукоятке при номинальной нагрузке, Н 80
Грузовая цепь 6х18
Высота подъема, м 3, 6, 9, 12
Полиспастность (к-во ветвей грузовой цепи) 3
Строительная высота, min, мм 570
Длина рычага, мм 320
Устройство и принцип работы: Таль ручная шестеренная рычажная ТРШСРп
• Редуктор представляет собой двухступенчатый, двухпоточный цилиндрический соосный редуктор с передачами внешнего зацепления.
• Тормоз – автоматический, дисковый, грузоупорный состоит из ступицы 8, установленной на вал-шестерне 9, храпового колеса 10 между двух фрикционных накладок 11, защёлки 12 с пружиной 13.
• В корпусе рычага 7 расположена подпружиненная защелка, входящая в зацепление с храповиком, соединенным заклепками с маховиком 4 и гайкой 19, навернутой на вал-шестерню 9. Вращаясь по часовой стрелке, гайка 19 прижимает храповое колесо 10, находящееся между фрикционными накладками 11, к торцу ступицы 8 и за счёт трения на контактирующих поверхностях увлекает за собой вал-шестерню 9.
• Таким образом, при вращении гайки 19 по часовой стрелке происходит подъём груза, причём защёлка 12 во время вращения храповика 10 проскакивает по его зубьям, не препятствуя вращению. При прекращении вращения гайки 19 защёлка 12 заскакивает на зуб храповика 10 и препятствует повороту его против часовой стрелки. За счёт трения во фрикционных парах останавливается также ступица 8 и, следовательно, затормаживается весь механизм тали, и груз, подвешенный на крюке, останавливается.
• Во время вращения гайки 19 против часовой стрелки она стремится открутиться по вал-шестерне 9 от храпового колеса 10, усилие сцепления во фрикционных парах уменьшается и происходит опускание подвешенного груза. При прекращении вращения гайки 19 фрикционные пары под действием груза затягиваются, и усилия, возникающие на поверхностях трения этих пар, не позволяют ступице 8 и вал-шестерне 9 повернуться относительно храпового колеса 10, застопоренного защёлкой 12. Следовательно, тормозится механизм тали, и груз, подвешенный на крюке, останавливается.