ГлавнаяРегистрацияВход Средне-Волжская Промышленная Компания Вторник, 24.06.2025, 18:43
  Тали ручные передвижные Приветствую Вас Гость | RSS

     
     

    Тали ручные передвижные

    Грузоподъемность 1000, 2000, 3200 кг
     
         
     

    | Таль ручная шестерённая передвижная предназначена для подъёма, удержания в поднятом положении и опускания груза, а также для перемещения груза по подвесному пути двутаврового профиля (см. таблицу) в режиме не выше группы режима 1М по ГОСТ 25835.

    | Эксплуатируется в закрытом помещении и на открытом воздухе. В части климатических факторов соответствует У1.1 ГОСТ 15150. Эксплуатация при температуре окружающей среды не ниже минус 40°С.

     

    Редуктор двухступенчатый двухпоточный цилиндрический соосный с передачами внешнего зацепления.

    Тормоз – автоматический, дисковый, грузоупорный с коэффициентом запаса торможения более 1,5.

    Техническое обслуживание тали заключается во внешнем осмотре и смазке грузовой цепи и грузовой звездочки.

     

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


    Таль ТРШБп-1,0
     
      
     
    Грузоподъемность, т                                                                           1,0
    Масса тали (без цепей), кг                                                                 17,0

    Тяговое усилие при номинальной нагрузке, Н                                     300

    Тяговое усилие мех-ма передвижения, Н                                             95

    Ход тяговой цепи при подъеме груза на 1 м, м                                     65

    Грузовая цепь                                                                                  6х18

    Высота подъема, м                                                                   3, 6, 9, 12

    Полиспастность (к-во ветвей грузовой цепи)                                           1

    Уклон рабочих поверхностей подвесных путей

    На 1 м пути (не более), мм                                                                  3,0

    Радиус подвесного пути (не более), м                                                 1,0

    Строительная высота, min, мм                                                            440

    Номер двутавровой балки ГОСТ 8239                              16, 18, 20, 24, 27

    Номер двутавровой балки ГОСТ 19425                      18М, 24М, 30М, 36М

     
    Таль ТРШБп-2,0
     
       
     

     Грузоподъемность тали, т                                                                  2,0

    Масса тали (без цепей), кг                                                                 30,0

    Тяговое усилие при номинальной нагрузке, Н                                     330

    Тяговое усилие мех-ма передвижения, Н                                            145

    Ход тяговой цепи при подъеме груза на 1 м, м                                    154

    Грузовая цепь                                                                                   6х18

    Высота подъема, м                                                                   3, 6, 9, 12

    Полиспастность (к-во ветвей грузовой цепи)                                           2

    Уклон рабочих поверхностей подвесных путей

    На 1 м пути (не более), мм                                                                   3,0

    Радиус подвесного пути (не более), м                                                  1,6

    Строительная высота, min, мм                                                             460

    Номер двутавровой балки ГОСТ 8239                              20, 22, 24, 27, 30

    Номер двутавровой балки ГОСТ 19425                               24М, 30М, 36М



    Таль ТРШБп-3,2
     
     

     

    Грузоподъемность тали, т                                                                  3,2

    Масса тали (без цепей), кг                                                                45,0

    Тяговое усилие при номинальной нагрузке, Н                                    380

    Тяговое усилие мех-ма передвижения, Н                                           197

    Ход тяговой цепи при подъеме груза на 1 м, м                                   231

    Грузовая цепь                                                                                 6х18

    Высота подъема, м                                                                  3, 6, 9, 12

    Полиспастность (к-во ветвей грузовой цепи)                                          3

    Уклон рабочих поверхностей подвесных путей

    На 1 м пути (не более), мм                                                                  3,0

    Радиус подвесного пути (не более), м                                                 2,0

    Строительная высота, min, мм                                                            540

    Номер двутавровой балки ГОСТ 8239                        20, 22, 24, 27, 30, 36

    Номер двутавровой балки ГОСТ 19425                      24М, 30М, 36М, 45М


    Примечание: Тали изготавливаются также во взрывобезопасном исполнении


      Устройство и принцип работы: Таль ручная шестеренная стационарная ТРШБп

     
     
     
      Таль ТРШБп состоит из кошки 9, двух силовых щёк 8 и 10, нижней подвески 14, редуктора с грузоупорным тормозом, корпуса 11, грузовой  звездочки 12, установленной в подшипниках, тяговой звёздочки 1, грузовой цепи 15, тяговых цепей 16 и 26 и кожуха 6, вращающегося в обечайке 7.
      • Редуктор представляет собой двухступенчатый двухпоточный цилиндрический соосный  редуктор с передачами внешнего зацепления.
      • Тормоз – автоматический, дисковый, грузоупорный состоит из ступицы 20, навинченной на вал-шестерню 13, чашки 18, закрепленной на щеке 8. Фрикционная накладка 5 находится между ступицей 20 и чашкой 18, пружина 4 поджимает ступицу. Тяговая звездочка 1 свободно установлена на вал-шестерне и входит в зацепление со ступицей и вал-шестерней. Кулачок 3 установлен на вал-шестерне и входит в зацепление с тяговой звездочкой 1.
      • Вращаясь по часовой стрелке, тяговая звёздочка 1 двумя выступами 2 входит в зацепление с кулачком 3, насаженным через треугольные шлицы на вал-шестерню 13 и передает ей вращение. В то же время тяговая звездочка 1 тремя ребрами 21 входит в зацепление с выступами 22 на ступице 20 и также вращает ее. Пружина 4, находящаяся между тяговой звездочкой 1 и ступицей 20, прижимает ступицу через фрикционную накладку 5 к чашке 18. Если ступица 20 находится в таком положении, что три ее выступа 22 не соприкасаются с ребрами 21 тяговой звездочки 1, то под действием сжатой пружины 4 ступица 20, навинчиваясь на вал-шестерню 13, поворачивается вокруг своей оси и входит выступами 22 в зацепление с ребрами 21 тяговой звездочки. Таким образом, вал-шестерня 13 и ступица 20 вращаются одновременно в одну сторону благодаря небольшой жесткости пружины: между ступицей 20, фрикционной накладкой 5 и чашкой 18 трение минимальное. При дальнейшем вращении тяговой звездочки по часовой стрелке происходит подъем груза. При прекращении вращения тяговой звездочки грузовая звездочка начинает поворачиваться под воздействием груза и через редуктор передает вращение вал-шестерне против часовой стрелки. Таким образом, кулачок 3, насаженный через шлицы на вал-шестерню 13 через выступы 2 на тяговой звездочке 1, поворачивает ее против часовой стрелки, а сжатая пружина 4 притормаживает ступицу 20, и вал-шестерня 13 навинчивает ступицу на себя, что приводит к срабатыванию тормоза и остановке груза.
      • Во время вращения тяговой звёздочки против часовой стрелки тормоз остается в затянутом состоянии до тех пор, пока тяговая звездочка тремя ребрами 21 через выступы 22 на ступице 20 не начнет ее скручивать с вал-шестерни 13 – усилие сцепления во фрикционных парах уменьшается, и происходит опускание подвешенного груза. При прекращении вращения тяговой звёздочки фрикционные пары под действием груза затягиваются и усилия, возникающие на поверхностях трения этих пар, не позволяют ступице 20 и вал-шестерне 13 повернуться относительно чашки 18, закрепленной на щеке 8 тали. Следовательно, срабатывает тормоз и груз останавливается.
      • Кошка 9 состоит из щек 34 и 36, распорки 35 с осью 32 крепления к корпусу тали. В щеке 36 на подшипниках качения установлены ведомые ролики 33. В щеке 34 смонтирован механизм передвижения, состоящий из тяговой звездочки 25, тяговой цепи 26, ограничителя цепи 27, ведущих роликов 28, на ребордах которых выполнены зубчатые венцы, входящие в зацепление с валом-шестерней 29.
      При вращении тяговой звездочки 25 посредством тяговой цепи 26, крутящий момент передается через вал-шестерню 29 на ведущие ролики 28, который перемещают кошку по подвесному пути. От спадания тяговая цепь удерживается ограничителем 27.

     

    Кинематическая схема тали показана на рисунке ниже (соответственно для талей г/п 1т, 2т и 3,2т).


     

     
     
    Форма входа

    Календарь новостей
    «  Июнь 2025  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 17

    Поиск

    Друзья сайта

    Статистика
     

    Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz