ГлавнаяРегистрацияВход Средне-Волжская Промышленная Компания Четверг, 26.06.2025, 00:12
  Тали ручные стационарные Приветствую Вас Гость | RSS

     
     

    Тали стационарные


    Грузоподъемность 1000, 2000, 3200 кг


     


    | Таль ручная шестерённая стационарная предназначена для подъёма, удержания в поднятом положении и опускания груза, а также для его перемещения по горизонтальной или наклонной плоскости, в режиме 1М по ГОСТ 25835.


    | Таль может быть использована при строительно-монтажных работах, производстве ремонтных и погрузочно-разгрузочных работ в различных отраслях народного хозяйства, а также автолюбителями.


    | При комплектовании кошкой может применяться для перемещения груза по монорельсовому пути двутаврового профиля.


    | Может эксплуатироваться как в закрытом помещении, так и на открытом воздухе. В части климатических факторов соответствует исполнению У1.1 ГОСТ 15150. Разрешается эксплуатация тали при температуре окружающей среды не ниже минус 40 °С.


     


      Редуктор двухступенчатый двухпоточный цилиндрический соосный с передачами внешнего зацепления.


    Тормоз – автоматический, дисковый, грузоупорный с коэффициентом запаса торможения более 1,5.


    Техническое обслуживание тали заключается во внешнем осмотре и смазке грузовой цепи и грузовой звездочки смазкой типа «Литол-24».


     

      ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


     Таль ТРШСп-1,0


     

    Грузоподъемность тали, т                                                                     1,0

    Масса тали (без цепей), кг                                                                    9,0

    Тяговое усилие при номинальной нагрузке, Н                                       260

    Ход тяговой цепи при подъеме груза на 1 м, м                                       65

    Грузовая цепь                                                                                    6х18

    Высота подъема, м                                                                    3, 6, 9, 12

    Полиспастность (к-во ветвей грузовой цепи)                                            1

    Строительная высота, min, мм                                                             315

     
     

     Таль ТРШСп-2,0


     

    Грузоподъемность тали, т                                                                    2,0

    Масса тали (без цепей), кг                                                                 13,0

    Тяговое усилие при номинальной нагрузке, Н                                      330

    Ход тяговой цепи при подъеме груза на 1 м, м                                    154

    Грузовая цепь                                                                                   6х18

    Высота подъема, м                                                                   3, 6, 9, 12

    Полиспастность (к-во ветвей грузовой цепи)                                           2

    Строительная высота, min, мм                                                             570


     Таль ТРШСп-3,2


     


    Грузоподъемность тали, т                                                                    3,2

    Масса тали (без цепей), кг                                                                  22,0

    Тяговое усилие при номинальной нагрузке, Н                                      380

    Ход тяговой цепи при подъеме груза на 1 м, м                                     231

    Грузовая цепь                                                                                   6х18

    Высота подъема, м                                                                   3, 6, 9, 12

    Полиспастность (к-во ветвей грузовой цепи)                                            3

    Строительная высота, min, мм                                                             570


    Примечание: Тали изготавливаются также во взрывобезопасном исполнении

     
    Устройство и принцип работы: Таль ручная шестеренная стационарная ТРШСп
     

     

    Таль ТРШСп состоит из двух силовых щёк 8 и 10, верхней 9 и нижней 14 подвесок, редуктора с грузоупорным тормозом, корпуса 11, грузовой  звездочки 12, установленной в подшипниках, тяговой звёздочки 1, грузовой 15 и тяговой 16 цепей и кожуха 6, вращающегося в обечайке 7.
    Редуктор представляет собой двухступенчатый двухпоточный цилиндрический соосный  редуктор с передачами внешнего зацепления.
    Тормоз – автоматический, дисковый, грузоупорный состоит из ступицы 20, навинченной на вал-шестерню 13, чашки 18, закрепленной на щеке 8. Фрикционная накладка 5 находится между ступицей 20 и чашкой 18, пружина 4 поджимает ступицу. Тяговая звездочка 1 свободно установлена на вал-шестерне и входит в зацепление со ступицей и вал-шестерней. Кулачок 3 установлен на вал-шестерне и входит в зацепление с тяговой звездочкой.
    Вращаясь по часовой стрелке, тяговая звёздочка двумя выступами 2 входит в зацепление с кулачком 3, насаженным через треугольные шлицы на вал-шестерню 13 и передает ей вращение. В то же время тяговая звездочка тремя ребрами 21 входит в зацепление с выступами 22 на ступице 20 и также вращает ее. Пружина 4, находящаяся между тяговой звездочкой 1 и ступицей 20, прижимает ступицу через фрикционную накладку 5 к чашке 18. Если ступица 20 находится в таком положении, что три ее выступа 22 не соприкасаются с ребрами 21 тяговой звездочки 1, то под действием сжатой пружины 4 ступица 20, навинчиваясь на вал-шестерню 13, поворачивается вокруг своей оси и входит выступами 22 в зацепление с ребрами 21 тяговой звездочки. Таким образом, вал-шестерня 13 и ступица 20 вращаются одновременно в одну сторону благодаря небольшой жесткости пружины: между ступицей 20, фрикционной накладкой 5 и чашкой 18 трение минимальное.
    При дальнейшем вращении тяговой звездочки по часовой стрелке происходит подъем груза. При прекращении вращения тяговой звездочки грузовая звездочка начинает поворачиваться под воздействием груза и через редуктор передает вращение вал-шестерне против часовой стрелки. Таким образом, кулачок 3, насаженный через шлицы на вал-шестерню 13 через выступы 2 на тяговой звездочке, поворачивает ее против часовой стрелки, а сжатая пружина 4 притормаживает ступицу 20, и вал-шестерня 13 навинчивает ступицу на себя, что приводит к срабатыванию тормоза и остановке груза.
    Во время вращения тяговой звёздочки против часовой стрелки тормоз остается в затянутом состоянии до тех пор, пока тяговая звездочка тремя ребрами 21 через выступы 22 на ступице 20 не начнет ее скручивать с вал-шестерни 13 – усилие сцепления во фрикционных парах уменьшается, и происходит опускание подвешенного груза. При прекращении вращения тяговой звёздочки фрикционные пары под действием груза затягиваются и усилия, возникающие на поверхностях трения этих пар, не позволяют ступице 20 и вал-шестерне 13 повернуться относительно чашки 18, закрепленной на щеке 8 тали. Следовательно, срабатывает тормоз и груз останавливается.
     

     

     Кинематическая схема тали показана на рисунке ниже (соответственно для талей г/п 1, 2 и 3,2 тонны). Схема увеличивается при клике.

     
     
     
    Форма входа

    Календарь новостей
    «  Июнь 2025  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 17

    Поиск

    Друзья сайта

    Статистика
     

    Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz